Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Пятница, 26.04.2024, 21:40
Приветствую Вас, Гость
Главная » Файлы » Методические разработки

Социальный портрет выпускника
[ Скачать с сервера (15.2 Kb) ] 29.01.2013, 22:27

 

Социальный портрет выпускника.

 

№ п/п

Интегративное качество

Характеристика достижений ребенка

1.

Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками

·     У ребенка сформированы основные физические качества и потребность в двигательной активности.

·     Самостоятельно выполняет доступные возрасту гигиенические процедуры, соблюдает элементарные правила здорового образа жизни.

 

2.

Любознательный, активный

·     Интересуется новым, неизвестным в окружающем мире (мире предметов и вещей, мире отношений и своем внутреннем мире).

·     Задает вопросы взрослому, любит экспериментировать.

·     Способен самостоятельно действовать (в повседневной жизни, в различных видах детской деятельности).

·     В случаях затруднений обращается за помощью к взрослому.

·     Принимает живое, заинтересованное участие в образовательном процессе.

 

3.

Эмоционально отзывчивый

·     Откликается на эмоции близких людей и друзей.

·     Сопереживает персонажам сказок, историй, рассказов.

·     Эмоционально реагирует на произведения изобразительного искусства,  музыкальные и художественные произведения, мир природы.

4.

Овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками

·     Ребенок адекватно использует вербальные  и невербальные средства общения, владеет диалогической речью и конструктивными способами взаимодействия с детьми и взрослыми (договаривается, обменивается предметами, распределяет действия при сотрудничестве).

·     Способен изменять стиль общения со взрослым или сверстником, в зависимости от ситуации. 

5.

Способный управлять своим поведением и планировать свои действия на основе первичных ценностных представлений, соблюдающий элементарные общепринятые нормы и правила поведения

 

·     Поведение ребенка преимущественно определяется не сиюминутными желаниями и потребностями, а требованиями со стороны взрослых и первичными ценностными представлениями  о том «что такое хорошо и что такое плохо».

·     Ребенок способен планировать свои действия, направленные на достижение конкретной цели. Соблюдает правила поведения на улице (дорожные правила), в общественных местах (транспорте, магазине, поликлинике, театре и др.)

6.

Способный решать интеллектуальные и личностные задачи  (проблемы), адекватные возрасту

·     Ребенок может применять самостоятельно усвоенные знания и способы деятельности для решения новых задач (проблем), поставленных как взрослым, так и им самим; в зависимости от ситуации может преобразовывать способы решения задач (проблем).

·     Ребенок способен предложить собственный замысел и воплотить его в рисунке, постройке, рассказе и др.

 

7.

Имеющий первичные представления о себе, семье, обществе, государстве, мире и природе

 

·     Ребенок имеет представление о себе, собственной принадлежности и принадлежности других людей к определенному полу.

·     Имеет представление о составе семьи, родственных отношениях и взаимосвязях, распределении семейных обязанностей, семейных традициях.

·     Имеет представление  об обществе, его культурных ценностях; о государстве и принадлежности к нему; о мире.

 

8.

Овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности

 

·     Умеет работать по правилу и по образцу.

·     Умеет слушать взрослого и выполнять его инструкции.

 

 

Промежуточные результаты освоения Программы раскрывают динамику формирования интегративных качеств воспитанников в каждый возрастной период освоения Программы по всем направлениям развития детей

Категория: Методические разработки | Добавил: Алёна
Просмотров: 686 | Загрузок: 43 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: