Пятница, 19.04.2024, 07:41
Приветствую Вас, Гость

Сведения об образовательной организации МДОУ №7 "Искорка"

 
 

О нас

Наш садик

Детский сад №7 «Искорка» г. Луги функционирует с 1961 г. и является муниципальным дошкольным образовательным учреждением.

В детском саду функционируют четыре общеразвивающие  группы (младшая, средняя, старшая и подготовительная)
 
В ДОУ создана предметно-пространственная развивающая среда, отвечающая возрастным и психологическим особенностям воспитанников. Помещения групп оборудованы игровыми зонами, отражающими многообразие окружающего мира и развивающими сенсорные способности детей.

 В каждой возрастной группе размещены исследовательские лаборатории для занятий дошкольников экспериментальной деятельностью.  Имеются в ДОУ  музыкально – физкультурный зал, медицинский кабинет.

Наша территория

Территория дошкольного учреждения – это его своеобразная визитная карточка.  Как театр начинается с вешалки, так детский сад начинается с территории. Любой посетитель, ступив на участок ДОУ, обращает внимание на его ухоженность. Если ваш  взгляд  радуют разноцветные клумбы, чистые дорожки, аккуратные спортивные снаряды, вы сразу поймете, что здесь живут и работают люди, для которых детский сад не просто место работы, а родной дом, который хочется сделать уютным и комфортном.  В 2017 – 2018 учебном году коллектив дошкольного учреждения  приложил максимум усилий, чтобы территория детского сада была красивой, оригинальной и комфортной, а так же полезной для всестороннего развития воспитанников. Летом 2018 г. на территории детского сада оборудовали футбольное поле.

Основные направления работы:

  1.  Обеспечение всем воспитанникам детского сада равных стартовых возможностей для обучения, развития и воспитания.
  2.  Социально-коммуникативное,познавательное, речевое, художественно-эстетическое и физическое развитие детей.

Таким образом:   анализ содержания образования показывает, что, несмотря на изменения, происходящие в системе дошкольного образования, в ДОУ продолжает соблюдаться принцип комплексности, т.е. воспитательно-образовательный процесс охватывает все основные направления развития ребёнка (физическое,  познавательно - речевое, экологическое, трудовое,  эстетическое и др.),  а также  предусматривает систему мер по охране и укреплению здоровья детей.

В течение трех лет прослежено снижение заболеваемости детей простудными и острыми респираторными заболеваниями, что объясняется проведением общих оздоровительных мероприятий, своевременным выведением больных из групп, закаливанием дошкольников, использованием  здоровьесберегающих технологий. 

 Ежегодно в среднем на 3% увеличивается количество родителей, принимающих активное участие в жизни детского сада. Родители включены в процесс управления дошкольным учреждением через управляющий совет ДОУ, родительские комитеты.  Технология взаимодействия ДОУ с семьёй представлена следующими аспектами: принципами организации работы с родителями, методами изучения семьи и педагогического воздействия на семьи воспитанников. 

Детский сад осуществляет творческое взаимодействие с различными образовательными учреждениями и общественными организациями города.  В целях преемственности с начальным звеном ежегодно заключается договор с МОУ школой 4; для контроля физического развития дошкольников и профилактики инфекционных заболеваний - с детской городской поликлиникой.  Ведется  работа с  ДСШ и принимается участие в городских соревнованиях.  В семейной библиотеке дети  не только читатели, но и активные участники всех мероприятий, проводимых на ее территории. 

Таким образом, кадровый потенциал, созданная предметно-пространственная развивающая среда, уровень овладения технологическим компонентом, уровень творческой активности воспитанников и педагогов позволяют осуществить переход дошкольного учреждения из режима стабильного функционирования в режим устойчивого развития.