Вторник, 19.03.2024, 07:28
Приветствую Вас, Гость

МОДЕЛЬ ВЫПУСКНИКА

МДОУ «Детский  сад № 7»

I. Здоровье и физическое развитие 

1. Физическое развитие выпускника соответствует возрастной норме.

2. Физически подготовлен к продолжению обучения:

  - владеет своим телом, различными видами движений на уровне, соответствующем его возрасту;

  - хорошо ориентируется в пространстве, координирует движения;

  - подвижен, ловок;

  - развита мелкая мускулатура рук: уверенно владеет карандашом, ножницами, способен к сложной двигательной активности в различных видах продуктивной деятельности.

3.Сформирована привычка к здоровому образу жизни:

  - сформированность основных гигиенических навыков, элементарных представлений о пользе занятий физической культурой;

  - сформированность основ безопасного поведения в критических жизненных ситуациях

II. Развитие познавательной деятельности

1. Кругозор выпускника:

  - сформированы развернутые и конкретные представления о мире;

  - устанавливает доступные причинно-следственные связи и зависимости в объектах и явлениях окружающего мира.

2. Речь выпускника:

  - устная речь выпускника содержательна, эмоциональна, выразительна;

  - речь фонетически и грамматически правильная;

  - использует речь как инструмент мышления (умеет связно и последовательно выражать свои мысли, понимать смысл текста и передавать его содержание).

3. Познавательная активность, самостоятельность выпускника:

  - ребенок любознателен, активен, задания выполняет с интересом, самостоятельно, не нуждаясь в дополнительных внешних стимулах;

  - выпускник способен к самостоятельному решению творческих (умственных, художественных и др.) задач.

4. Сформированы интеллектуальные умения:

  - определяет содержание, смысл (в том числе скрытый) анализируемого, точно и емко обобщает его в слове;

  - сформированы операции анализа, классификации, обобщения, сравнения;

  - способен сделать умозаключение и выводы на основе имеющихся знаний;

  - сформированы элементы учебной деятельности.

5. Сформирована произвольность психических процессов: внимания, памяти, мышления:

  - ребенок способен, сосредоточено работать в течение 15-20 минут;

  - способен строить свою деятельность в соответствии с инструкцией взрослого;

  - способен самостоятельно спланировать, осуществить и проконтролировать результат деятельности.

6. Сформированы основы художественных способностей (музыкальных, изобразительных, литературных, танцевальных, актерских):

  - развиты художественное мышление, сенсорные способности;

  - умеет создавать художественный образ в разных видах творческой деятельности.

III. Поведение и общение

1. Владеет приемами и навыками эффективного межличностного общения со взрослыми и сверстниками:

  - устанавливает дружеские отношения;

  - готов к коллективным формам деятельности;

  - умеет самостоятельно решать конфликты мирным путем.

2. Принимает и соблюдает социальные и этические нормы.

3. Сформированы практические умения уважительного отношения к природе, человеку, рукотворному миру, к самому себе.

4. Способен управлять своими поведением и способами общения.

5. Способен давать адекватную оценку своему поведению, деятельности.

IV. Мотивационная готовность к обучению в школе

1. Желает учиться в школе.

2. Имеет познавательный или социальный мотив учения.