Главная » Файлы » Методические разработки |
[ Скачать с сервера (2.13 Mb) ] | 05.04.2016, 23:55 |
«Удивительные свойства воды» ( интегрированная деятельность в подготовительной группе) Задачи: Образовательные: 1.Познакомить детей со свойствами воды: без цвета, прозрачная, без запаха, без вкуса. 2Обучать детей навыкам проведения лабораторных опытов: -закреплять умения работать с посудой, соблюдать необходимые меры безопасности. 3. Обучать работать по схеме Воспитательные: 1.Развивать социальные навыки: умение работать в группе, учитывать мнение партнера, отстаивать собственное мнение, доказывать свою правоту, прививать бережное отношение к воде. Развивающие: 1.Активизировать и обогащать словарь детей существительными, прилагательными, глаголами по теме занятия. 2. придумывать и зарисовывать знаки - символы
Предварительная работа: 1.Беседы о воде, ее роли в жизни человека. 2.Рассматривание иллюстраций на тему «Вода». 3.Использование игр о воде: «Какая бывает вода?» 4.Чтение художественной литературы по теме «Вода». 5.Наблюдениеза водой на прогулке.
Ход деятельности Часть 1. - Ребята, а посмотрите какая сегодня на улице погода. (ответы детей) А как вы думаете, влияет ли погода на наше настроение? А впустим солнышко к каждому из нас на спинку (Дети рисуют на спинке друг у друга солнышко и лучики под мышки). Ой, как весело у нас стало…(раздается шум воды). -Что это за звуки? Конечно, это шум воды, а значит к нам в гости пожаловала Капелия, дочь воды, но я ее что – то не вижу, а вы? Найдем ее, она там где есть вода. (Дети ищут Капелию по группе, называя и проверяя все места, где в группе есть вода и находят ее в цветах.) А как вы думаете, почему она туда забралась? А кому еще нужна вода и почему? А много ли воды на Земле? А какой воды больше пресной или соленой? Посмотрим это на карте. А как вода попадает к нам на Землю? -Вот и Капелия попала так к нам, но она очень грустная, давайте превратимся в капельки и покажем путешествие капельки на Земле (игра «Капелька, ручеек, озеро, море»). Но что – то Капелия по- прежнему грустна, дело в том, что с жителями ее планеты Акватония произошло несчастье, Наркотикус очень рассердился на них, что они помогают землянам и разрушил их страну, он уничтожил мосты, соединяющие жителей друг с другом, животный мир и самое главное воспоминания о их матери – воде. Помочь Капелии можете только вы, так как вы ученики Капелии, согласны? Но времени у нас очень мало, поэтому мы должны разделиться на группы, чтобы действовать всем одновременно. У Капелии есть волшебный мешочек: кто вытащит из него синюю крышку- превращается в строителя мостов, голубую – биологи, разводящие морскую живность, ну, а кто вытащит свечку – в лабораторию к сумасшедшему профессору. (Дети распределяются по подгруппам и начинают выполнять задания.) | |
Просмотров: 485 | Загрузок: 12 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0 | |